Подскажите по безопасному сливу солярки с бака.
Чтобы ничего не завоздушить.
В общем заправился 7 октября соляркой, в паспорте на топливо было написано прокачиваемость до -10с.
Еще повозмущался почему нету зимней солярки.
Планировалась поездка на дальняк, но сорвалась, поэтому топливо не выработано.
Уже второй день -24 - 28с.
Само собой заводить даже не пытаюсь, на следующей неделе синоптики обещают тепло.
Вопросы по сути следующие:
1. Я правильно понимаю, что красным выделенный это трубопровод подачи, и синим это обратка (картинку можно увеличить кликая по ней).
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
2. План у меня такой: сейчас полбака солярки до -10с , долить еще полбака с канистры солярки до -35с, пошатать машину за рейлинги для перемешивания.
Само собой только в баке будет солярка более менее, а в фильтре и трубопроводе остается солярка до -10с.
Дождаться хотя бы -15с.
Прогреть мотор подогревателем антифриза от 220в, чтоб ТНВД был теплым.
Топливный фильтр подогреть феном для волос.
Скинуть быстросъем обратки с ТНВД и подключить свой шланг в канистру.
Попробовать так дать поработать, литров 30 слить в канистры.
Чтоб бак не осушать.
И потом снова в бак налить свежей солярки зимней до -35с.
3. Сколько хранится солярка?, могу ли я литров 50 зимней солярки в канистры запасти себе в феврале, с расчетом что в следующем октябре я ей воспользуюсь.
Не устраивает меня когда заправки переходят на зимнюю солярку.
4. Что там за датчик над быстросъемом обратки?
Стало интересно, смотрю на фильтре стоит датчик воды снизу в отстойнике, а сверху фильтра подогрев.
И на обратке ТНВД увидел какой-то датчик, прямо над быстросъемом, не понял что это за датчик.
5. Интересно какое давление в обратке, не выбьет ли шланг из канистры, если его не закрепить хорошо.