Цитата:
Сообщение от 10 KaBaN
Всем привет!
Пробег 44000. Есть запотевание места соединения коробки и движка. Официальный дилер говорит: капли не висят, на защите следов масла нет - все в порядке, беспокоится не о чем. Гарантия закончится в конце декабря.
|
Им то действительно беспокоиться не о чем, машина не их
Покупал свой дастер Б/У у офф. диллера с пробегом 47тыс. км. или 1год 8 месяцев с момента выпуска).
Было запотевание между Мотором и КПП.
Диллер подозревал сальник коленвала.
Я подозревал, что это сальник углового редуктора зимой давануло.
У нас зимой -30 -35с это обыденно, а эти иномарки очень слабенькие, - 35 -40с и у них начинается то течка то запотевание
Ну что можно сказать об адаптации дастера к Российским условиям, если они в редуктора льют минералку с завода, вот нормальные вообще люди )))))))))))
Итог попросил их проверить, подняли на подъемнике, проверили уровень в угловом редукторе, уровень существенно ушел. Долили 120грамм, замыли запотевание.
Я купил машину и стал наблюдать, с мая месяца этого года наблюдаю, пока сухо.
Всем большое спасибо за советы, станет тепло до -15 - 20с, укутаю машину по кругу снизу и буду отогревать днище целиком

Сегодня съездил на бензинке на заправку, купил солярки со свежего привоза, в паспорте написано до -46С температура фильтруемости.