Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2012, 16:39   #309
zhanntos
Новичок
 
Аватар для zhanntos
Подробнее

Онлайн: zhanntos вне форума
Был(а): 2012-12-19 06:43
Адрес: Россия
Автомобиль: Тойота
По умолчанию Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы

Цитата:
Сообщение от testov-test Посмотреть сообщение
Вопрос не имеет смысла, потому что у Дастере нет 8-кл двигателя.
Это то понятно )

Для меня очень даже имеет - выбираю между этими ДВС. Прочитал всю тему - никто особо не написал про опыт эксплуатации ГБО конкретно на K4M.

---------- Добавлено в 17:39 ---------- Предыдущее написано было в 17:37 ----------

Цитата:
Сообщение от Eduya Посмотреть сообщение
На 8 клапанном К7 клапана регулировать каждые 10т.км. на логане тысяч 50 отходило ловато EASY FAST,снял оборудование продал машину, теперь ходит на К4 меган, гидрокомпенсаторы - регулировать ничего не надо. При установке пришлось правда поменять жиклёры на газовых форсунках - В вместо А, проходное сечение больше, а редуктор расчитан до 100 кВт, так что и на 2 литра можно переставить без проблем. Если кто про ГБО плохо отзывается поинтересуйтесь держал ли он машину с ГБО, ответ будет отрицательным, так где-то что-то читал, слышал.

Как ДВС чувствует с ГБО? Какой уже пробег на газу?
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!