Re: Глушим клапан EGR на 1,5dci
Небольшой опыт эксплуатации дизеля с отключением клапана EGR программно и физически
С наступлением холодов установил утеплитель радиатора верхней и нижней части в начале ноября. Для контроля температуры охлаждающей жидкости установил цифровой индикатор
При поездке в город В середине ноября отмечаю быстрый прогрев двигателя до 80°
На всём протяжении до магазина "порядок" температура ОЖ всё время держалась около 80°. Термостат срабатывал регулярно и отклонение температуры было плюс-минус 2°. При движении обратно домой по ленинскому проспекту температура начала подниматься до 85.... 88°. Припарковался и открыл клапан на утеплителе нижней части а также приподнял часть верхнего утеплителя
При движении температура стабилизировалась и на протяжении 20 км пути была постоянно около 80°
Температура воздуха в это время была около плюс пяти градусов тепла
Повторная поездка в город 20 ноября при лёгком морозе -1. Прогрев провожу в движение. При 52° индикатор прогрева синий погас. Проехал около 2 км до прогрева. На всём протяжении поездки температура была стабильна около 80°
Термостат срабатывал регулярно и безотказно
Мой вывод. Отключение клапана егр на перегрев двигателя при утепление радиатора не влияет
Цифровой индикатор температуры охлаждающей жидкости способствует контролю и управлению температура охлаждающей жидкости
|