Re: Эксплуатация дизельного Дастера
У Дастера мотор 1.6 неожиданно быстро прогревается по сравнению с моим Эспасом 1.9, там я котелок поставил, на Дастер не стал, не нужен. Автозапуск стоит по порогу напряжения, если долго не пользуюсь (1-2-3 недели), то акк подзарядить при необходимости. А при обычной жизни завожу с сигналки за 10-30 мин, смотря какой мороз. Сигналка имеет паузу 12 сек после вкл. зажигания, свечи греют. Вентилятор печки на 3, воздух в стекло, и рециркуляция внутри салона, быстрее прогреет. Сигналка мотор не глушит, открываю меткой двери, сажусь, вставляю ключ, поворот на зажигание, перевод сигналки в состояние что я в салоне, она реле тогда отпускает, но ключ уже повёрнут. Рециркуляцию на улицу, поток в ноги, поехали.
Зачем каждые 2 часа? Грею перед поездкой.
__________________

А ты хоть раз попробуй - оглянись да посмотри - Что сумел, что сделал, и кто этому рад?! (с) К.Кинчев
Кто захочет -то всегда всего добъется, кто не хочет -тому значит повезло.... (с) АВИА ВИА
|