Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2022, 12:34   #23723
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer вне форума
Был(а): 2025-05-06 01:52
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Panzerschreck Посмотреть сообщение
Для любителей погорячее и пожиже.

Для тех, кому лень читать есть наглядная картинка

Инфа для тех, кто считает, что Тож > 100 это нормально.

Для любителей понасиловать АКБ своего авто тоже есть картинка
Для краткости картинки не прилагаю. Прочитал.... интересно, как все что пишится сегодня в интернете. Но вот никак не пойму, как я в 70х работал на машине. Масло га--но (как пишут на нем машина не могла заводится), АКБ г-но, а у нас с утра в любой мороз все машины выезжали на линию..
Насчет окисления масла...для любого окисления нужен кислород, непонятно только откуда он в поддоне берется, если только из камеры сгорания наверно.



Цитата:
Сообщение от Panzerschreck Посмотреть сообщение
Из своего 6тилетнего опыта владения дизельного авто с вебасто могу сказать, что регулярное использование вебасты с функцией обогрева салона высаживает АКБ достаточно быстро.
Я на Дастер устоновил печку на вторую зиму, пользоватся начинаю в конце осени, чтоб на месте не стоять, сел и поехал, 5 минут работы отопителя вполне хватает. Мало того что утром грею, так заходя в магазин включаю, чтоб машина не остыла. За два года еще ни разу АКБ не заряжал......
опыт использования авто с Вебастой с 1988г...
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!