Цитата:
Сообщение от Rzhavyj
А эту загадку вы загадайте владельцам бензиновых duster у которых генератор с завала выдает 14,7 на холодную, а по мере прогревы напряжение падает до 13,5-13,6. А еще поинтересуйтесь зачем они программно повышают напряжение.
|
А я отгадку прочитал в памятке-паспорте к аккумулятору, купленный на замену штатному который помер скоротечно на 8 году жизни, весьма достойный результат кстати. А на подзаряды полным напряжением от зарядного устройства я честно говоря забил году на втором.
Понятно что памятку писали дебилы за взятку устроившиеся на аккумуляторный завод, но тем не менее пункт 4.3.
В той же памятке на другой странице написано полное напряжение заряда для малообслуживаемых 15,2В, для необслуживаемых 16в.
По теме тоже посоветовал бы автору зарядить аккумулятор по полной и посмотреть будут мерцать фары или нет.