Цитата:
Никогда на машине аккум не заряжал
|
У каждого свои условия, кто много и долго ездит им нормально, генератор будет держать акб заряженным, плотность падать не будет.
А у кого короткие поездки и частые запуски, для них это путь убить АКБ либо сульфатацией, либо замерзанием электролита после -20с.
Я как раз из тех у кого короткие поездки и свой акб я заморозил на первой своей машине, хотя работал он исправно и признаков проблем не подавал, я ж не знал что к зиме надо бы акб обслужить и приготовить, а по сути из-за состояния недозаряда началась легкая сульфатация = потеря плотности=замерзание в -30с акб в лед=повело пластины, они посыпались=надо покупать новый акб.
Вы пишите про морозы, но каждый подразумевает под морозом свое, кому-то -20с это капец мороз, а кому-то -30с - оттепель пришла.
Сегодня первый раз заводил дизельный дастер утром при -28с, прямо на холодную, перед запуском посмотрел масло на щупе - густое.
Выжал педальку сцепления.
Завелся за 3 секунды, но звук работы конечно грубый и первую минуту работы обороты плавали +/-100оборотов. Было ощущение, что периодически в каком то цилиндре происходил 1 пропуск.
Минуту поработало и нормально стало и обороты перестали плавать.
Отпустил сцепление через 1,5 минуты с момента пуска, мотор кратковременно просел на -200оборотов, чего-то не очень морозостойкое масло с завода залито в коробас.
Больше всего выбешивает масло в угловом и заднем редукторе, минералку они залили туда. Буду менять, а то как прицеп груженный прицепили мне, я выжимаю педаль сцепление, а машина накат потеряла и тормозит сама.