Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2022, 11:06   #23734
Z-Lo
Участник клуба
 
Аватар для Z-Lo
Подробнее

Онлайн: Z-Lo вне форума
Был(а): 2024-09-16 10:14
Имя: Зло ПУШИСТОЕ
Адрес: Нюки
Автомобиль: Duster 1,5 dci 08.2020 произведен (куплен 05.2022)
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Никогда на машине аккум не заряжал
У каждого свои условия, кто много и долго ездит им нормально, генератор будет держать акб заряженным, плотность падать не будет.
А у кого короткие поездки и частые запуски, для них это путь убить АКБ либо сульфатацией, либо замерзанием электролита после -20с.

Я как раз из тех у кого короткие поездки и свой акб я заморозил на первой своей машине, хотя работал он исправно и признаков проблем не подавал, я ж не знал что к зиме надо бы акб обслужить и приготовить, а по сути из-за состояния недозаряда началась легкая сульфатация = потеря плотности=замерзание в -30с акб в лед=повело пластины, они посыпались=надо покупать новый акб.

Вы пишите про морозы, но каждый подразумевает под морозом свое, кому-то -20с это капец мороз, а кому-то -30с - оттепель пришла.

Сегодня первый раз заводил дизельный дастер утром при -28с, прямо на холодную, перед запуском посмотрел масло на щупе - густое.
Выжал педальку сцепления.
Завелся за 3 секунды, но звук работы конечно грубый и первую минуту работы обороты плавали +/-100оборотов. Было ощущение, что периодически в каком то цилиндре происходил 1 пропуск.
Минуту поработало и нормально стало и обороты перестали плавать.
Отпустил сцепление через 1,5 минуты с момента пуска, мотор кратковременно просел на -200оборотов, чего-то не очень морозостойкое масло с завода залито в коробас.

Больше всего выбешивает масло в угловом и заднем редукторе, минералку они залили туда. Буду менять, а то как прицеп груженный прицепили мне, я выжимаю педаль сцепление, а машина накат потеряла и тормозит сама.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!