Цитата:
Сообщение от Z-Lo
мотор+коробка+навесное+5 литров масла+5литров антифриза+2 литра в коробке. И все это вместе с температурой -25с.
300-400ватт пластина подогрева, вы серьезно думаете оно вам отогреет это все
Может за часов 8-10, эти 400вт что-то там и подогреют.
В европе есть подогреватели Defa...
|
Зашел на сайт DEFA глянуть, что они на дастер dci предлагают.
Кароче всего 1 модель подходит: 300вт подогрев картера с маслом.
Вот инструкция ставится на поддон сзади в районе углового редуктора
https://www.defa.com.ru/pdf.php?h=414844.pdf
В описании написано
https://www.defa.com.ru/podogrevateli/997.dfa#spec
Цитата:
Для того, чтобы прогреть двигатель при помощи DEFA 414844 до безопасной для запуска температуры может понадобится от 30 минут до 3-х и более часов.
3 часа: при t -20 и ниже
|
Ну не знаю, может я излишне пессиместичен, но на мой взгляд 300вт за 3 часа при -20с ничего толком не нагреют, учитывая что на моторе огромный радиатор в видео коробки передач и углового редуктора, оно активно отводит тепло в атмосферу.
Хотя написано
"прогреть двигатель до безопасной для запуска температуры", это ведь может быть и -5с и -10с.
p.s. Я то не просто
"прогреть двигатель до безопасной для запуска температуры" хочу, я хочу чтоб погрел и мотор весь теплый и печка сразу начала теплом дуть.
И грелось быстро, а не часами ждать, может мне позвонят и через 10 минут срочно надо выехать, а мотор холодный под -30с.
Поэтому я за высокие цифры киловатт мощности подогрева, чтобы оперативно срочно подогреть мотор.
Киловаттами мощности легко нагревать антифриз, помпа электрическая обеспечивает циркуляцию, а вот масло при таких мощностях в местах соприкосновения с нагревательным элементом просто пригорает, потому что нет циркуляции и возникает локальный перегрев масла.