Цитата:
Сообщение от СМитрич
Читаю про ухищрения с подогревом и спрашиваю: смысл покупать севернее средней полосы дизель есть, при этой головной боли? Я так думаю, что в средней полосе и южнее смысла нет во всяких "вебастах" и пр. хитростях. Наш дизель прекрасно заводится, постояв ночь при -25 С и ниже (мой нормально). Если, конечно, он исправен. А севернее есть смысл?
|
Я как житель севера сейчас задаю себе вопрос, а может лучше было взять 2.0л. бензин.
А то с дизелем постоянно лезут в голову мысли:
- как там солярка на лукойле по качеству, а то форсунки и ТНВД дорого стоят, не подсасывает ли воздух ТНВД из магистрали, может электро-насос низкого давления поставить подкачивающий возле бака или сепаратор поставить.
- а как там турбина, масло то холодное густое в картере, даже если стоит у меня подогрев и антифриз +40 +50с, то масло в картере внизу то холодное густое, как же турбина бедная будет работать на таком густом масле при холодном пуске первые минуты работы.
Если вообще такое густое масло до нее будет доходит в первые минуты после пуска.
Сколько проживет с такими пусками турбина

- экономия?, а вообще экономия есть?, ну солярка значительно дороже аи-92, не пойми какую недорогую соляру лить опасно, можно залететь на дорогостоящий ремонт топливной системы.
Ну летом я на 500км. пути по чекам сэкономил 150руб. на топливе, по сравнению с рядом едущей второй машиной - бензинка на 1,4л. атмосферном моторе и 92-ом бензине. Мой чек на финише до полного бака был дешевле на 150руб. (на старте само собой мы оба тоже заливались до отстрела пистолета на колонке).
Запуск в -30с на холодную.
Так как я купил первый в своей жизни дизель в мае этого года, мне интересно "а минимальная температура запуска какая?"
Вводные:
- масло кастрол залито у официального дилера в мае на ТО, пробег на масле 2700км.
- машина выпущена в августе 2020 и 50тыс.км. пробег на данный момент.
- неделю назад АКБ обслужен, заряжен полностью вне автомобиля, проверена плотность электролита, уровень электролита и отсутсвие сульфатации на пластинах (спасибо тебе рено, что ставишь акб аком с пробками обслуживаемый).
- солярка зимняя с официальной заправки лукойл ДТ-З-К5 , температура фильтруемости по паспорту до -46с
Вчера в -28с на холодную утром завелась, очень грубо и громко работала
http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...ostcount=23734
Сегодня утром было -30с, поздравьте меня я не завелся на холодную
Первый раз крутило стартером секунды 4-5, схватил, завелся, 2-3 секунды работает ему тяжело и глохнет.
А дальше всё, дальнейшие попытки запуска, стартер крутит, вроде даже ощущаются изредка вспышки в циллиндрах, но не схватывает и нет запуска.
Может залило топливом излишне, в бензинке можно газом в пол продувать цилинды без подачи топлива, как продувать цилиндры на дизеле не ясно.
Я плюнул на эксперимент, включил в розетку подогрев антифриза с помпой встроеной 220в - лунфей десептикон 3квт. Пошел пить чай, через 20минут, охлаждающая жидкость имеет температуру +27с , и я запускаюсь.
Да ощущается первые минуты работы, что в картере масло густое, тяжело мотору крутиться, сразу мысли лезут нехорошие "бедная турбина, как она вообще будет жить, не попаду ли я скоро на ремонт турбины, до нее вообще густое масло интересно доходит ли в первую минуту работы".
Впринципе для себя пока сделал вывод, около -30с нужен подогрев, хорошо когда есть 220в дома и на работе, подогреватель китайский антифриза с помпой внутри стоит 2500руб.
Рекомендую ТЭН именно с помпой встроенной, тогда прогревается антифриз гораздо быстрее и равномернее.
А у кого нет 220в под рукой, автономку покупать и ставить это не бюджетно.
p.s. Бензинку атмосферную без турбины мне заводить ниже -20с тоже очень жалко, холодную без предварительного подогрева антифриза. Бензинка она конечно без подогрева и под -40с у меня заводилась, но после -20с работает грубо и гудит первые минуты, жалко мотор.
А вот с турбиной проблема, даже на прогретый антифриз есть понимание, что масло в картере холодное и густое, не знаю сколько проживет турбина работая первые минуты пуска на таком масле, если оно вообще при такой вязкости первые секунды работы доходит до турбины.