Начало
http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...ostcount=23748
Цитата:
Сообщение от man_16rus
Поздравляю!
У меня такого не было, если топливо и масло по сезону, АКБ заряжен и свечи накала исправны, то он не может не запуститься.
Надо проверять методом исключения.
Видео по запуску у меня на канале.
|
Сегодня повторилось тоже самое, но в -26с.
Машина завелась с первого раза сразу же (2 секунды работы стартером).
И поработала 3-4 секунды, потом плавно заглохла и дальше я не мог завести еще минут 5.
Повторилось то, что было вчера.
Пошел глянул бутылочку с соляркой, у меня стоит рядом на улице бутылка с этой соляркой, грамм 100. Заявлено до -46с, ну на всякий случай налил наблюдать.
Неа, солярка чистая жидкая , не помутнела даже.
Стал думать по поводу воздуха в магистрали, очень похоже на
Цитата:
Топливная система завоздушивается как при потере герметичности в главной магистрали, так и в обратной. Нарушение уплотнений в магистралях заставляет солярку стекать обратно в топливный бак. Двигатель может заводиться после простоя благодаря тому, что в полостях ТНВД остается горючее, но далее дизель быстро глохнет и повторно уже не заводится.
|
Как раз очень похоже на мой случай, очень легко завелась, поработала 4 секунды, заглохла и дальше очень долго не получается запустить.
Сегодня в обед понаблюдал (машина стояла 5 часов без запуска), открыл капот и завел с кнопки брелка сигнализации.
Видно при запуске небольшое количество воздуха в трубке перед ТНВД.
Все таки завоздушивается магистраль после длительного простоя

, бак почти полный, буду искать причину.