Цитата:
Сообщение от man_16rus
Это нормально!
|
Небольшое количество воздуха может быть даже это и нормально.
Летом и осенью было также, заводилась.
Хотя мое мнение: "воздух в топливной ускоряет износ ТНВД и форсунок".
Но ниже -20с, после простоя машины 12 часов и более, воздуха становится значительно больше.
Прямо пена с воздухом при работе мотора первые минуты.
Сам борюсь после -20с с воздухом.
Причем качаешь грушей, и отпускаешь грушу, и видно как трубка фильтр-груша, как внутри нее воздух с топливом идут обратно в бак.
Я сегодня опять не завел дастера

(а ведь специально брал дастер посвежее, думая ну что с завода то такого геморроя не должно быть).
За кадром перед каждой попыткой старта качал активно грушей, потом заводили, сцепление было выжато в пол.
Кароче у себя заметил после -20с , количество воздуха после простоя более 12часов очень большое.
И дизель запускается сразу на остататках солярки внутри ТНВД, работает 4-5секунд, потом воздух прилетает в ТНВД, он глохнет и запускается с попытки 7-10 в лучшем случае.
Летом на ТО пожаловался дилеру, они сказали фильтр скорее всего подсасывает, поменяли оригинал разборный на оригинал не разборный.
Пришла зима и все опять повторяется.
Хочу снять грушу перебрать, посмотреть есть ли там в груше обратный клапан.
p/s/ Смотрю просто некоторые тоже мучаются зимой и дополнительный обратный клапан ставят.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст