Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2022, 15:51   #23780
sanat
Участник клуба
 
Аватар для sanat
Подробнее

Онлайн: sanat вне форума
Был(а): 2023-05-21 22:29
Адрес: Югорск
Автомобиль: Duster 1,5 dCI ГВ: 09.2020
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от ViBer Посмотреть сообщение
В груше клапан есть, такие груши применяются с лодочными моторами.
Там их похоже даже 2 клапана.
Один на входе, другой на выходе, во всяком случае у мегановодов сегодня нашел отчеты как они разбирают и чистят груши, потому что тоже со временем завоздушивается магистраль после простоя (клапана засоряются и начинают травить).

Сегодня попробую перебрать грушу.

Цитата:
А в клапан для спуска воздуха можно вставить шланг подходящего диаметра второй конец которого убрать в бутылочку, тогда вокруг будет сухо.
С надетым шлангом не нажать "пимпочку" по центру для спуска.
Но это я наверное решу, уже есть наметка в голове какое устройство напечатать на 3д принтере.

Цитата:
Там насос 3.5 бара давления выдает, шланги с фильтра не сорвет?
Здесь владелец говорит, что давил 4 бара https://www.youtube.com/watch?v=WHm8Ih1N-JY

Вообще если рейка без обратки на бензиновой машине насос давит 3-4бар.
Но если рейка с обраткой, насос давит 7-8бар, а клапан в обратке уже настроен на определенное давление и сбрасывает избыток давления в обратку.
Тут надо смотреть характеристики насоса.
Я уже думал подкачивающий насос поставить или отдельный обратный клапан, но пока хочется победить систему, как она есть с завода попробовать.

Обратка кстате лучше в жару, потому что топливо в жару не перегревается, за счет циркуляции по кругу топливо охлаждается в баке.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!