Цитата:
Сообщение от ViBer
Так и не понял , это утверждение или предположение??? 
Потом все детали КМ смазываются под давлением, а на многих машинах в масленом канале на входе в головку блока стоит дроссель ограничивающий поступления масла в нее.
Ааааа...а я то думал почему в -30 и ниже часто фильтра масленые лопаются, а это НИЗКОЕ давление , при ВЫСОКОЙ вязкости.
То есть чтоб поднять давление, надо масло пожиже... 
|
"Перевел для вас довольно интересную статью доклад SAE. ...
Статья немного сумбурно написана, много лирики про экологию, поэтому переводил не все, только самые важные моменты. Где то могут быть неточности - если что извиняйте..."
Можете
здесь спросить о причинах неточности перевода.
---------- Добавлено в 08:13 ---------- Предыдущее написано было в 08:11 ----------
Цитата:
Сообщение от Александр Ю.
Читал я эту статью.
Есть бензиновые двигатели, есть дизельные. В первых сажи практически нет, во вторых её в избытке.
И тут вопрос. У каких двигателей ресурс выше? Ну т.е. что нам практика говорит по этой теме? А то за деньги вдруг выясняется, что коровы пердят и от этого для нашей пользы лучше есть тараканов ... Короче, не доверяю я этим заказным тестам. Сколько лет дизеля используются и вдруг то сажа мешает, то сера.
По существу: вопрос надуманный. Нет тут проблемы.
|
Кто-то егр глушит, боясь сажи из выпуска, кому-то ложка сажи в цилиндре не помеха. Вам не угодишь....