Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2022, 08:42   #23791
sanat
Участник клуба
 
Аватар для sanat
Подробнее

Онлайн: sanat вне форума
Был(а): 2023-05-21 22:29
Адрес: Югорск
Автомобиль: Duster 1,5 dCI ГВ: 09.2020
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Alexey V Посмотреть сообщение
Съездил к официальному дирелу, там продиагностировали работу тэна. Вердикт- у меня всё нормально, тэн работает. Но я то чувствую, что работа тэна ( на холостых) стала совсем не та, что была в том холодном сезоне.
Я не электрик, всех тонкостей не знаю.
Там тонкостей никаких и ломаться там нечему.
ТЭН банальный самый, с простейшим управлением путем включения по очереди 2 реле.
Сломаться могут только сами реле и перестать щелкать, либо сгореть предохранитель на ТЭН под капотом 80а или 70а, уже не помню номинал предохранителя.

Там 3 щелчка реле после включения вентилятора печки, говорят о том что тэн включился.
1 щелчок, щелкает реле 40а - первая спираль нагревателя ТЭНа. Работает 1 спираль.
2 щелчок, щелкает второе реле 70а - вторая и третья спирали нагревателя ТЭНа.
При этом реле 40а отключается, отключатся первая спираль тэна, ТЭН работает на 2 спиралях из 3.
3 щелчок, снова щелкает реле 40а – первая спираль нагревателя ТЭНа, работают все 3 спирали из 3.
Реле стоят над педалью газа в салоне.

Если вам не повезло и машина как у меня дастер фаза2, 2015-2020годы.
То там ТЭН завод ставил самый слабый на 900вт все лишь https://www.avito.ru/petrozavodsk/za...ocation=621540

И этой мощности хватает на холодном моторе до -10с.
Дальше уже он бесполезен на холодную, мощности мало.

Я пробовал в -15с на улице, температура мотора была -10с +3с (пока на холостых мотор прогревался я игрался), у меня переделана проводка на ТЭНы, я кнопки и лампочки индикации работы спиралей врезал.
Дак вот я выключил с кнопки все спирали ТЭНа, закрыл рециркуляцию полностью, печка на тепло максимум, 2 скорость вентилятора, направление в воздуховоды чисто на водителя с пассажиром, печка дует холодным, поднес лицо к центральным воздуховодам над магнитоллой, чтобы лицом лучше чувствовать температуру воздуха и печки.
Полностью включаю все спирали ТЭНа, даже по звуку двигателя стало слышно, что генератор его напрягает.
И кароче минуты 3-4 я так держу лицо возле воздуховода и пытаюсь понять становится ли теплее воздух из воздуховода А нифига, 900вт мало, чтобы согреть такой холодный воздух.

900вт до -10с норм справляются, с температурами ниже все становится печальнее, уже мало мощности чтобы греть такой холодный воздух, когда у нас еще антифриз холодный.

Я пока сам в раздумьях поставить ТЭН на 1500вт от дастеров 2012-2014 годов, естественно усилив проводку, или продать этот дастер и купить 2 литровый бензиновый дорестайл до 2015года (там где степень сжатия пониже и позволяет лить аи-92 и сразу стоит правильный ТЭН в печке), чего-то дизелек меня печалит, как зима приходит ниже -20с сразу настроение выставить его на продажу


p.s. В pyclip либо в pyren можно смотреть мощность генератора в ваттах в реальном времени, по ней реально можно увидеть когда включается ТЭН и прикинуть в уме сколько примерно он потребляет.
Где-то при температуре антифриза в +45с и выше, когда свечи накала полностью отключаются и выключены у меня все подогревы у меня 680вт генератор выдает.
Включаю вентилятор печки на 2 скорость, и включаются спирали ТЭНа, в итоге пока еду и поглядываю на экран смартфона на торпеде, в районе 1550-1620вт держится генератор.
Итого разница 870вт-940вт, это потребление вентилятора печки на 2 скорости + ТЭН.

Последний раз редактировалось sanat; 30.11.2022 в 09:07.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!