Цитата:
Сообщение от Leonid555
для этого на генераторах стоит муфта свободного хода, иначе называемая обгонной муфтой – это один из важных компонентов автомобильных генераторов, призванных предотвратить передачу крутящего момента ведущему валу в тех случаях, когда скорость вращения ведомого вала становится слишком большой.
она вот так выглядит - вы называете ее шкив
|
Ну муфту стали ставить на генераторы не для этого (открою тайну, раньше на генераторах ее не было

), а для того чтоб не было рывка на ремень при остановке мотора, все таки ротор имеет вес и не маленький.
Да...очень интересно, как механически можно сделать отключение ротора генератора от муфты при увеличении вращения коленвала.

Разъясни пожалуйста..
ты наверное вот это прочитал, а в волах не разобрался, где какой...
Цитата:
Муфта свободного хода или обгонная муфта – это механическое устройство, основная задача которого – предотвращение передачи крутящего момента к ведущему валу от ведомого в моменты, когда ведомый вал начинает вращаться более быстро. Муфта также используется в тех случаях, когда необходимо передать крутящий момент лишь в одну сторону. Рассмотрим принцип действия, компоненты муфты, а также ее преимущества и недостатки.
|