Цитата:
Сообщение от Дядя Сережа
Т Во всяком случае Дастер получше многих китайцев, а для смены авто на поновее альтернативы пока почти нет......
|

Да у меня так 15 летняя 2106 не ломалась как Дастер
Итак начнем: 2013г.в , первый и единственный владелец...В период 4 летней продленной гарантии- замены бензонасоса в сборе (20 000 км), несколько обращений по коробке АТ- ( проводка от ЭБУ),покраска передних порогов (протерлись).После гарантии- замена термостата,замена стартера, чето хрустнуло в переключалке света, свет потух совсем ночью на трассе, но вроде ожило.Замена крыши бензобака (на без ключа от Весты), так как штатную через пару недель неоткрывания можно и ключ сломать, замена резинок стабилизатора( на ориг и все равно скрипит).Болтается задний подшипник ступицы ( запасной в машине, но пока не гудит я и не меняю). Весь скрипит, под панелью зимой че то гремит, пока не прогреется.Замена родного аккумулятора на 3,5 году жизни. Само сабой все ТО по регламенту, замена всех ремней,свечей,тормозной и охлаждающей ....
А теперь тадам.....а пробег то всего 50 000 км.!!!!!! ну что там по качеству????

Кстати Веста (в семье) за 50 000 км, потребовала только замены томозных дисков на первых 800 км(полопались) и все!!!!!