Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2022, 08:23   #243
vov-ka
Дастеровод - в почете
 
Аватар для vov-ka
Подробнее

Онлайн: vov-ka вне форума
Был(а): 2025-05-02 12:54
Адрес: Волгоград
Автомобиль: Рено Дастер, Привеледж 2,0 АКПП 13г.в.
По умолчанию Re: Прохождение ТО

Цитата:
Сообщение от Дядя Сережа Посмотреть сообщение
Т Во всяком случае Дастер получше многих китайцев, а для смены авто на поновее альтернативы пока почти нет......
Да у меня так 15 летняя 2106 не ломалась как Дастер
Итак начнем: 2013г.в , первый и единственный владелец...В период 4 летней продленной гарантии- замены бензонасоса в сборе (20 000 км), несколько обращений по коробке АТ- ( проводка от ЭБУ),покраска передних порогов (протерлись).После гарантии- замена термостата,замена стартера, чето хрустнуло в переключалке света, свет потух совсем ночью на трассе, но вроде ожило.Замена крыши бензобака (на без ключа от Весты), так как штатную через пару недель неоткрывания можно и ключ сломать, замена резинок стабилизатора( на ориг и все равно скрипит).Болтается задний подшипник ступицы ( запасной в машине, но пока не гудит я и не меняю). Весь скрипит, под панелью зимой че то гремит, пока не прогреется.Замена родного аккумулятора на 3,5 году жизни. Само сабой все ТО по регламенту, замена всех ремней,свечей,тормозной и охлаждающей ....
А теперь тадам.....а пробег то всего 50 000 км.!!!!!! ну что там по качеству????
Кстати Веста (в семье) за 50 000 км, потребовала только замены томозных дисков на первых 800 км(полопались) и все!!!!!

Последний раз редактировалось vov-ka; 09.12.2022 в 08:37.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!