Цитата:
Сообщение от LordBlood
Здравствуйте, а масла по кругу, антифриз, тормозная жидкость, ремень ГРМ не меняли?
|
Ничего больше не делал.
ГРМ по регламенту ТО-6, перед следующим буду смотреть.
Антифриз и тормозуху х.з., наверное гляну в очередной раз как с уровнем и на органолептику

и подумаю.
Масло в диффе заднем и коробке вроде не планирую.
Этож навечно по регламенту

Эксплуатирую бережно.
С одной стороны хочется, с другой даже не вопрос цены (хотя он то же есть) ,а главное личный опыт эксплуатации и замены оригинальных жиж и запчастей на взятых с новья машинах. Как только начинаешь куда то лезть, так часто начинаются косяки, то ли ЗЧ купленные не тот самый лучший оригинал с завода, то ли карма.
Склоняюсь в сторону не лезть, если что-то начнет уходить, или там ещё какие-то косвенные признаки, то тогда ладно.
По моему ИМХО до 100-150 т.км. лучше не лезть, если все работает без замечаний.
---------- Добавлено в 17:48 ---------- Предыдущее написано было в 17:43 ----------
Кстати, опять водительская дверь чего то со скрипом открывается/закрывается, подумал что-то намерзло, посмотрел внимательно, ослабился болт доводчика, который в корпус вкручен, подтянул торксом.
Вспомнил, что он же ослаблен был после покупки, так же подтягивал 4-ре года назад, явный баг с завода.