Подскажите кто-нибудь на фазе2 сталкивался с постоянным передувом турбины?
Спустя месяц температур -20 -30с , стала передувать во всех режимах и в городе в спокойной езде и на трассе, значительно превышает устанавливаемый надув.
У меня нештатный бортовой компьютер и я постоянно вижу эти данные перед глазами, летом и осенью все было четко, дула турбина ровно столько, сколько установил ЭБУ.
Пример передува на трассе 2 бара спокойно держит (3 бара минус 1 бар атмосферы), хотя должна дуть 1,5 бара.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
Вообще за полгода владения максимум, что я видел, 1,6 бар, дальше ЭБУ на заводской прошивке геометрией не дает раздуваться больше 1,6 бар.
А теперь из-за этой неисправности я знаю, что турбина может дуть 2 бара, как бы тут есть простор для чип-тюнинга и прибавки мощности мотору.
При этом загорелись джекичан и пила, а также в память записалась ошибка p0234 (опасно высокое давление наддува. Уровни наддува, превышающие рекомендуемые уровни, могут нарушить структурную целостность двигателя.).
Ну и расход вырос.
Поставил экшн-камеру снимать шток турбины, при перегазовке шток геометрии турбины ходит вверх-вниз. То есть как бы геометрия не заклинила.
Более того, если пальцем руки двигать на турбине шток управления геометрией, он ходит плавно без подклиниваний.
Что может быть?
У меня в подозрении:
1. Конденсат в тонюсеньких ваккумных трубках.
2. Конденсат в эл-маг. клапане управления турбиной.
Клапане 149567084R , который во первых теперь у дастеров оказывается не разборный (уже не переберешь в целях чистки и смазки), и во вторых он стоит уже не под капотом, а в самом адовом месте , рядом с турбиной

Так что доступа к нему толком нету.
Даже на меганах и сцениках такой жопы нету как в этом дастере, там хотя клапан стоит далеко, но все же под капотом и доступ к нему есть.
Если это окажется в итоге конденсат и каждый месяц проблема будет повторяться, с таким расположением клапана, снятие и просушка - это будет что-то
