А вообще я теперь понял почему предыдущий владелец купил эту машину новой с салона у официального дилера, отъездил на ней чуть больше года и в разгар зимы, в январе, сдал ее обратно дилеру
Сначала у меня воздух в топливной активно шел как стало ниже -25с, прямо с фильтра шла пена.
Потом передув турбины, на который я уже забил, просто сильно тапку газа не выжимаю в пол.
Сейчас вот уже 29грамм сажи, и я без понятия даже как при городских коротких пробегах буду регенерировать сажу.
Сажевый стоит далеко от мотора и в мороз плохо прогревается.
На трассу специально выезжать, тратить время и наматывать круги ради того, чтобы алгоритмы ЭБУ сжалились и запустили регенерацию этого сраного сажевого, настроения нет вообще никакого.