19.12.2022, 13:11
|
#23821
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 24.11.2014
|
Сообщений: 570
|
Время онлайн: 4 мес. 1 нед. 3 д. 10 ч. 18 мин. 9 сек.
|
Активность
: 651
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2025-04-23 08:52
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: dust dt был, сейчас range rover
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Z-Lo
А вообще я теперь понял почему предыдущий владелец купил эту машину новой с салона у официального дилера, отъездил на ней чуть больше года и в разгар зимы, в январе, сдал ее обратно дилеру
Сначала у меня воздух в топливной активно шел как стало ниже -25с, прямо с фильтра шла пена.
Потом передув турбины, на который я уже забил, просто сильно тапку газа не выжимаю в пол.
Сейчас вот уже 29грамм сажи, и я без понятия даже как при городских коротких пробегах буду регенерировать сажу.
Сажевый стоит далеко от мотора и в мороз плохо прогревается.
На трассу специально выезжать, тратить время и наматывать круги ради того, чтобы алгоритмы ЭБУ сжалились и запустили регенерацию этого сраного сажевого, настроения нет вообще никакого.
|
По передуву. Посмотрите вестгейт, не обломан ли шток двигающий заслонку.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|