Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2022, 20:14   #23829
evnsmirnov
Участник клуба
 
Аватар для evnsmirnov
Подробнее

Онлайн: evnsmirnov вне форума
Был(а): 2022-12-25 06:54
Адрес: РК
Автомобиль: Duster 1.5 90 лс
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Всем привет. Может кто сталкивался. Имеется дизель дорестайл. Летом все гуд. Зимой при температуре -15-20 бывает что при постоянной скорости подёргивания. Решил проблему закрыв перед радиатора и интеркулера. Ещё момент: на холодную заводится хорошо. Но стоит поехать стоит такой хороший треск, как будто то ли форсунки стучат, то ли ещё что. Как прогреется все норм. Если снять датчик который на патрубке резиновом сразу за фильтром, работает в разы лучше. Почти без стука. Там вроде датчик расхода воздуха и температуры в одном корпусе, но факт в том что расход воздуха в диагностической программе меняется, а температура да, стоит на одном значении. Вот не знаю что это , форсунки или ещё что то. Расход масла 400 грамм на 10 ткм, в целом считаю не большим, но и езжу не быстро. У кого то есть что то похожее
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!