Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2022, 23:33   #23844
want_to_be_jeep
Дастеровод - в почете
 
Аватар для want_to_be_jeep
Подробнее

Онлайн: want_to_be_jeep вне форума
Был(а): 2025-03-02 12:29
Имя: Игорь
Адрес: Ахтубинск-Астрахань-Подольск
Автомобиль: duster 2015 фаза2, expression 1.5dci 109 лс, хаки , было Нива и Шнива
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Essc Посмотреть сообщение
Актуатор, вестгейт, байпасс. Просто не придирайтесь к словам, смысл я постарался передать как можно проще. Шток клапана актуатора в случае с рестайлом.
Вестгейт на обычной турбине это всё-таки клапан сброса давления, пусть и с регулировкой в небольшом диапазоне. Актуатор на турбине с изменяемой геометрией позволяет регулировать производительность турбины гораздо в более широком диапазоне. Регулируемые лопатки входного аппарата создают оптимальный угол потока воздуха на лопатки рабочего колеса турбины. Технология почти авиационного двигателя!

Отправлено с моего Mi 9T через Tapatalk
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!