Цитата:
Сообщение от Z-Lo
p.s. По поводу что многие пишут, что не замарачиваются, а просто ездят на машине, ни во что не вникая.
|
У меня румынской сборки (европеец) моноприводный дизельный дастер 2013 г.в., пробег сейчас 111 т. км. Брал в салоне. Расходники, масла - все только оригинал, предписанный производителем.
С чем сталкивался: со временем постепенно устает термостат и начинет держать температуру не 80-83 как положено, а ниже, я у себя заметил макс 73 градуса, из-за этого как бы недогрев и сажевый фильтр не прожигается либо прожигается не полностью. Отсюда могут накапливаться проблемы. Многие смотрят на форсунки, турбины, сажевик, а проблема гораздо банальнее - смена антифриза и термостата и снова регулярный полный прожиг.
Вот, например на вашей 2 летней машине если идти по трассе на скорости 90 км/ч в течении 15 мин.какая температура антифриза? На новой машине, в мороз минус 15 по трассе с полностью раскрытой мордой термостат удерживает без проблем 80-83 гр. Если у Вас не держит - антифриз и термостат на замену - убережете себя от цепочки проблем почему не прожигается сажевик.