Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто
Пора, не пора. До 23 февраля это вопрос имел один смысл, а сейчас другой. Некоторые уже (пока сам таких не знаю, слухи, знакомые знакомых перезнакомых ) пересаживается на Китай так как цены на обслуживание европейцев конские, точнее даже не так, а запредельно конские и ещё нужно ждать долго.
Кстати, год назад заглушка буксировочной петли на Дастер стоила около 500 р. Сейчас я купил на zzap за 2500 (периодически позванивая и безрезультатно разным ОД, не было их, и посматривал в разных агрегаторах). В дастершопе ее нет, но ценник указан 3500. Боюсь даже думать сколько что-то стоит на мерс, Ауди, БМВ, а это простая маленькая пластмасска.
Так что сейчас ещё один критерий добавляется - возможность без проблемно (а это и цена, и сроки, и гемор с поиском, и риски купить подделку и т.д.) обслуживать авто, как в гарантийный срок, так и после.
И если бы я сейчас задавался вопросом (при наличии возможности отвалить кучу денег) покупки нового авто, я этот критерий учитывал бы.
А отдельные случаи поломок со всеми авто бывают. Кто-то на той же марке и модели горя не знает, а кто-то только одно сделает, а другое отвалится. Тут надо статистику смотреть в целом, и если есть система, тогда это показатель.
|