Цитата:
Сообщение от Сергей159
Много на каких дизелях, на легковых и на грузовых, на новых и на старых, на отечественных и на импортных рабочая температура охлаждайки не менее 90 градусов. На К9К скорее всего её специально понизили ради экологии. Модели с К9К и 89-градусным термостатом можно по пальцам пересчитать, их мало очень было и выпускались они недолго.
На тех же дизельных немцах 100 градусов при обычной езде считается нормой.
Мне больше интересно почему с 89-градусным термостатом Mahle TI24789 у меня температура на трассе была точно такая же как с заводским 83-градусным. 80-83 гр. Что-то не давало мотору нагреться больше этих чисел при обычной езде, либо Mahle мошенники.
|
На счёт экологии это сомнительно, но на всех практически дизелях, (смотри по интернет магазинам хар-ки) тойота мерс митсубиси почему-то 83гр, скорее климатические зоны., тем не менее считаю 89 для нас вполне подойдёт, есть сброс на радиатор, вентилятор, запас имеется.
На выпуск 2012г К9К смотри, в т.ч. по ТЭНам.