Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2022, 12:05   #23869
Z-Lo
Участник клуба
 
Аватар для Z-Lo
Подробнее

Онлайн: Z-Lo вне форума
Был(а): 2024-09-16 10:14
Имя: Зло ПУШИСТОЕ
Адрес: Нюки
Автомобиль: Duster 1,5 dci 08.2020 произведен (куплен 05.2022)
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Еще подскажу, что при изменении температуры мотора коррекции дебита форсунок немного меняются, это нормально.

Вот машина только запущена, холостые обороты на месте (картинки при нажатии на них разворачиваются в полный размер).
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст


А вот уже через 5 минут, данные дебита циллиндров поменялись.
Обороты 1500, город, 24км/ч "пенсионерю"
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст


А вот еще через 4 минуты, трасса, газ в пол был нажат секунд 5 до этого.
Мотор работает в полную отдачу, надув максимальный, крутящий момент тоже, из мотора выжимается все что он может дать.
Но... коррекция дебита форсунок ровно такая же как в городе на 1500 оборотах и 24км/ч без нагрузки на мотор.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст


Выводы я сделал для себя, что в зависимости от температуры коррекция меняется (температурные расширения металла).
А вот от нагрузки на уже горячем моторе коррекция скакать не должно по идее.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!