Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2022, 13:48   #23870
Z-Lo
Участник клуба
 
Аватар для Z-Lo
Подробнее

Онлайн: Z-Lo вне форума
Был(а): 2024-09-16 10:14
Имя: Зло ПУШИСТОЕ
Адрес: Нюки
Автомобиль: Duster 1,5 dci 08.2020 произведен (куплен 05.2022)
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Modigar
Один раз прошлой зимой у меня мотор прогрелся раза в 3 быстрее, чем обычно, подключил телефон, смотрю прожиг во всю идет. Т.е. он начался чуть ли не сразу, как поехал.
Цитата:
Сообщение от alexwmfx Посмотреть сообщение
Ну это может быть на совсем свежих выпусках.
Я в этой теме, кстати, уже ребятам тоже подсказывал, сменить термостат и прожиг полноценный вернется, подтвердили, что так и было! Но это все про первые дастеры.
Вообще я за полгода так и не понял логики: еду по трассе +80с антифриз она не запускается при саже в 29,5грамм.
На следующий день в городе при движении на 1000-1500 оборотах и малых скоростях, при +65с антифриза запустилось.
Где логика

Чтобы успешно прорегенерироваться, надо довести сажевый до +590-600с, а это надо время, то есть длинную дистанцию движения.
Я специально, когда проехал по городу 10км. и приехал на парковку, встал на холостых 800-900 и стал ждать что будет дальше.
А сажевый на холостых с +590с плавно минут за 10 остывал до 350с и потом регенерацию прерывает машина сама, счетчик сажи на холостых вообще не уменьшался (а в движении по городу даже не спешном потихоньку падал).

Лучше всего в самом начале держать обороты больше 2500 в движении, чтобы выхлопных горячих газов было больше, тогда сажевый быстро разогревается до +590 +610с, и счетчик сажи уменьшается быстро.

Реакции разложения сажи просто нужна высокая температура, поэтому я стараюсь в самом начале на низкой передаче ехать на оборотах от 2500, чтобы вывести сажевый до 590с, и потом уже можно ехать спокойно, понизив обороты перейдя на передачу повыше.
Правильнее всего ставить сажевый сразу за двигателем на выходе из турбины, как это сделано в дастер 2, в дастере 2015-2020 немного неудачно сажевый расположен, далеко, разогреть его посложнее, больше топлива, больше горячих газов нужно.
Да и в целом, чем ближе катализатор и сажевый к мотору, к самому выходу с турбины, тем ему горячее = раньше разогрев = раньше начинает работу экология каждый день.

При определении старта ПРОЖИГА на температуру сажевого лучше не ориентироваться.
Например, вот не спешно по деревне я еду, низкие обороты низкая скорость, холодный сажевый и его температура растет очень медленно, на скрине выделен красным (картинка разворачивается во весь экран по нажатию).
Вопрос идет ли прожиг сажевого?


Смотрите на выделенное оранжевым.
Цитата:
"PR_СТЕПЕНЬ РАЗЖИЖЕНИЯ МОТОРНОГО МАСЛА","PR932"
"PR_ИНФОРМАЦИЯ О СНИЖЕНИИ ВЯЗКОСТИ МАСЛА","PR875"
Как только начался процесс прожига, эти цифры начнут потихоньку увеличиваться. Они увеличиваются по времени, каждые несколько секунд тысячные доли счетчик прибавляет.
Впрыск солярки при прожиге нерационально для работы двигателя вырос, значит часть солярки попадает в картер, масло разжижается.
Счетчик разжижения масла идет сразу же с самого начала прожига, даже если у вас температура сажевого +50с и вы еще даже не поняли что начался прожиг.
Счетчик растет только в момент прожига и больше никогда.

Цитата:
"ST_РЕГУЛИРОВКИ РЕЖИМА ГОРЕНИЯ","ET838"
"ST_РЕЖИМ ГОРЕНИЯ","ET839"
1: Normal,
2: DPF regeneration start,
3: DPF regeneration, (3,0 идет процесс, по окончанию сменится на 1,0, при 1,0 сажевый будет еще горячий и медленно остывать)
4: DPF cooling,
5: NOx purge,
6: SOx purge,
7: Start,
8: Catalytic converter test, (spec values: NORMAL, STATUS1: Heating phase, STATUS2: Regeneration phase, STATUS3: Particle filter protection, STATUS4: Catalytic converted check)

ET838 это Combustion mode setpoint (то есть установка, желаемый статус).
ET839 это сombustion mode, same values as above and actual values should follow ET838 (реальный статус, который должен быть = ET838 когда все исправно работает).


Цитата:
"PR_РАСХОД ПОСЛЕ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА","PR1229"
"PR_РАСХОД ПОСЛЕ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА 1","PR988"
Всегда эти параметры равны нулю.
Только в момент регенерации они показывают цифры перерасхода топлива. Вот когда они больше 0,0, значит идет прожиг.
А по ним можно оценивать перерасход топлива на прожиг.

Самое забавно (выделено синим)
Цитата:
"PR_ЧИСЛО НЕУДАЧНЫХ ПОПЫТОК РЕГЕНЕРАЦИИ","PR848"
"PR_ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПОСЛЕДНЕЙ РЕГЕНЕРАЦИИ","PR1008"
"PR_СЧЕТЧИК УСПЕШНЫХ РЕГЕНЕРАЦИЙ","PR914"
"ST_СТАТИЧЕСКАЯ РЕГЕНЕРАЦИЯ","ET702"
"ST_КОМАНДА РЕГЕНЕРАЦИИ","ET824"
"ST_РАЗРЕШЕНИЕ РЕГЕНЕРАЦИИ","ET825"
"ST_РАЗРЕШЕНИЕ РЕГЕНЕРАЦИИ","ET861"
После регенерации, в момент регенерации, в общем с мая месяца 2022 это параметры ни разу не менялись.
Машина выпуска августа 2020, всю жизнь у официального диллера обслуживалась, в нее никто не лазил, в блоки управления тем более.
Ездил пенсионер, а в таком возрасте как правило, уже все пофиг и никто не лазит в машину, да и видно было что ничего не трогалось в машине.
Но она не считает успешные, неуспешные регенерации, у нее все счетчики по нолям за всю ее жизнь.
И не важно прошла она регенерацию успешно уже несколько раз, и раз 5 я сам прервал процесс в самом разгаре , все счетчики = 0.
И в момент регенерации не меняются ни "комманда регенерации " ни "статическая регенерация", "ни разрешение регенерации".
Вообще все что касается счетчиков успешных/неуспешных, а также разрешений и комманд регенерации эти параметры всегда = 0, в любых ситуациях.

Ну я так понял, когда уже пару месяцев поездил на дастере, что софт писали "альтернативно одаренные" и таких приколов тут похоже полно.
Изображения
 

Последний раз редактировалось Z-Lo; 24.12.2022 в 14:13.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!