Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2022, 18:23   #647
muspi
Участник клуба
 
Аватар для muspi
Подробнее

Онлайн: muspi вне форума
Был(а): 2023-01-10 19:58
Имя: Вячеслав
Адрес: Ставрополь
Автомобиль: Рено Дастер дизель 2016 г.
По умолчанию Re: Топливный фильтр на дизельный Дастер 2021

Цитата:
Сообщение от Vit161 Посмотреть сообщение
Мужики, я иногда почитываю тему. Кто-то пишет, что разборный если ставить, то только тот, который стоял на предыдущих Дастерах, заводской, кто-то пишет, можно установленный неразборный переделать в разборный и только менять катриджи. Мне пока менять не надо, впереди еще 2-е ТО оплачено, поменяют, но на будущее сам планирую.
Объясните на пальцах, как надо, сам не большой знаток в этом вопросе, на предыдущей ВАЗовской бензинке все гораздо проще было.
1. Менять целиком неразборные (как понимаю, дороговато).
2. Искать с предыдущих версий разборный и покупать к нему катриджи.
3. Можно переделать неразборный в разборный.
И еще, у них подогрев во всех вариантах? Он очень нужен если климатические условия региона эксплуатации сильно отличаются от сибирских? У нас еще снега не видели.
Тут прежде всего надо смотреть на свои возможности и потребности.
Для себя я решил переделать, кто то считает это неправильно, кто то может считать, что так и надо.
Почему решил так?
На самом деле наверное с возрастом приходит какой то пофигизм. Если написано заливать масло С3, то по большому счету какая разница какой фирмы. Есть допуск, лей. Я не думаю, что фирма, будет говно делать, чтобы потом ее по судам затаскали.
По фильтрам. Допустим Манн или Кнехт делает хорошие фильтра, все остальные хуже. А если прикинуть, много ли у нас людей ставят оригинал или такого класса? Думаю нет. Многие ставят и китай и.т.д. И что? Много вы слышите за Дастеры с навернутой топливной? Так же и китайцам не нужно, чтобы их по судам затаскали. По этому все эти понятия очень относительные.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!