Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2022, 13:10   #23887
alexwmfx
Дастеровод - в почете
 
Аватар для alexwmfx
Подробнее

Онлайн: alexwmfx вне форума
Был(а): 2024-11-11 12:14
Адрес: Крым
Автомобиль: Renault Duster 4x2 1,5 dCi МКП5
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Z-Lo Посмотреть сообщение
Чтобы успешно прорегенерироваться, надо довести сажевый до +590-600с, а это надо время, то есть длинную дистанцию движения.

Спасибо, интересная информация, детальная, весь текст не привожу.
Да, на моем первом дастере, однозначно, если недогрев то и прожиг оч вялый. Я без приборов на прогретом двигателе на затяжном подьеме, даю в пол педаль и почти через секунды - облако взади машины в зеркале видно. (У нас местность гористая). И после этого она и едит полегче и как-то потише работает.
Ну а как термостат перестал на 80 гр выходить, то и прожиг увидеть почти нереально было. Наверняка он был, но такой - ленивый, полу-прожиг. Поэтому и ошибок наверное не было..
__________________
Renault Duster 4x2 1,5 dCi МКП5

Последний раз редактировалось alexwmfx; 26.12.2022 в 13:23.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!