Цитата:
Сообщение от Артур 716
При пневмоприводе (качество запчастей и проч.- отдельная тема) с падением давления машина сама становится как бы на этот самый ,,ручник,,.
Примерзание колодок бывает крайне редко. Особенно если перед постановкой на стоянку их ещё и слегка хотя бы ,,подсушишь,,.
Это в общем если.
В том году на маленькой прхватило заднее колесо в гараже. Спасла горелка на газовом баллончике секунд за 30 . Без фанатизма.
|
Ну так давление падает в системе не за 10 минут, как минимум 3-4 часа и это при плохой(негерметичной) системе. За это время (пока энергоаккумуляторы сработают если не ставить на ручник) барабаны и колодки явно остынут. Проблема не в том что они(колодки) мокрые, а в том что они теплые и при остывании они смерзаются с барабанами. Одно дело погреть горелкой в гараже, а другое помахать кувалдой на -30*морозе на трассе, чтоб колодки отлипли....Замерзшее колесо на прицепе заметить очень трудно, а стирается оно очень быстро
