Показать сообщение отдельно
Старый 02.01.2023, 00:09   #253
Madi
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Madi
Подробнее

Онлайн: Madi вне форума
Был(а): 2025-05-07 17:32
Имя: Дмитрий
Адрес: Мособл
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
По умолчанию Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
График охлаждения выхлопных газов клапаном ЕГР.
Уменьшение тепловой нагрузки на турбину.
Что-то у меня по другому клапан работает.
Температура забортная была +1-+3
Первое фото: почему от минус 40 идёт не знаю. За городом завелся , чуть погрел, проехал по деревне , лёгкая трасса и город практически пустой, так как утро 01.01 2023. Проехал +-22 км
Второе фото: поездка Москва Воронеж. В 23:42 въехал в город, видно падение темп ОЖ. Потом ещё более резкое падение это заправка ДТ.
Третье фото: те же условия, что и первое фото просто в другой день 31.12.
Четвертое фото: возвращение из города в пригород 31.12.при этом в 17:26 остановился , не глушил, пару минут по телефону поговорил и в 17:36 останавливался, глушил, чтобы тортик купить (оплата в 17:41). Также на АЗС заправлялся с 17:50 по 17:59, глушил.

На графике ещё есть температура ОЖ
Изображения
    

Последний раз редактировалось Madi; 02.01.2023 в 00:34.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!