Показать сообщение отдельно
Старый 03.01.2023, 06:00   #266
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 2025-03-07 09:20
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром

Цитата:
Сообщение от Madi Посмотреть сообщение
Какая-то пологость у графика возникает, если секунды вывести. На минутах не видно.
На второй картинке 46 это минуты, а 25, 30, 35, 40 это секунды. И пик это секунда. Хз почему так.
Ребята, извините, не хочу обидеть, но на ТЭЦ тоже турбина, своя ЕГР, конденсаторы, теплообменники, насосы, компрессора и даже водородная станция. Когда идёт капремонт, как правило, идёт модернизация и в обязательном порядке присутствует "шеф-инженер", это представитель производителя, ну очень умный. Частенько при возникновении вопросов он консультируется у своего НИИ. А там ещё больше "умных" и база и лаборатории и много чего ещё. И все как минимум профильное образование и опыт исследований и т.п.
Чтобы рассуждать о чём-то, как минимум курс термодинамики изучить желательно.
Извините, без обид, желаю всего хорошего в Новом, 2023г и чтобы не задавались вопросы с типа "случилось то-то ....."
__________________
Дело было не в бобине ......
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!