Цитата:
Сообщение от Александр Ю.
Третий вариант: подвеска энергоёмкая. Это как?
---------- Добавлено в 00:03 ---------- Предыдущее написано было в 00:00 ----------
Некоторые из тех, кто эти устрицы ел, честно признают, что подобные амортизаторы жёстче. Некоторые. Остальные упрямятся.
|
Мягкая она и есть энергоемкая. Основная работа амортизатора это погасить колебания кузова после наезда на бугор на дороге, роль основного упругого элемента выполняет пружина. Те же В6 Бильштейн это однотрубный газомасленный амортизатор перевернутого типа имеющий встречную гидравлику , а так же сопротивление на сжатие за счет газа (сжатие с 6 до 30 бар.) причем такие амортизаторы обычно имеют клапан на быстрый ход в малом диапозоне, это как раз езда по гребенке. И он не жестче, просто он работает по другому. На стандартном шток 20мм поршень 30мм, а на каябе шток 11мм а поршень 40мм. дросселирующие шайбы совсем других размеров как и разность между площадями поршня.