Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2023, 00:52   #6201
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer на форуме
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: Амортизаторы & Пружины

Цитата:
Сообщение от Александр Ю. Посмотреть сообщение
Третий вариант: подвеска энергоёмкая. Это как?

---------- Добавлено в 00:03 ---------- Предыдущее написано было в 00:00 ----------


Некоторые из тех, кто эти устрицы ел, честно признают, что подобные амортизаторы жёстче. Некоторые. Остальные упрямятся.
Мягкая она и есть энергоемкая. Основная работа амортизатора это погасить колебания кузова после наезда на бугор на дороге, роль основного упругого элемента выполняет пружина. Те же В6 Бильштейн это однотрубный газомасленный амортизатор перевернутого типа имеющий встречную гидравлику , а так же сопротивление на сжатие за счет газа (сжатие с 6 до 30 бар.) причем такие амортизаторы обычно имеют клапан на быстрый ход в малом диапозоне, это как раз езда по гребенке. И он не жестче, просто он работает по другому. На стандартном шток 20мм поршень 30мм, а на каябе шток 11мм а поршень 40мм. дросселирующие шайбы совсем других размеров как и разность между площадями поршня.

Последний раз редактировалось ViBer; 10.01.2023 в 10:45.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!