Цитата:
Сообщение от Wilson602
Здравствуйте, заметил на верхней части двигателя масленый подтёк, на работающем двигателе заметил пузырение из под герметика в месте стыка клапанной крышки, как на этом видео
Только на видео у меня пробег уже 35к и там всё в масле, уровень масло при этом не падает.
Так же нашел не редкие случаи на двигателе 1.3 в мороз -25 выдавливает сальник коленвала https://www.drive2.ru/l/608175341646654109
Виной этому как пишут на форуме Рено Каптюр, является замерзание патрубка вентиляции картерных газов, кто как справлялся с данной проблемой?
|
У меня подобная картина. Масляные пятна в районе прокладки, там где у вас пузырится. То же в районе правого сальника коленвала. Уже вторую зиму. Пробег 52 т.км. Прошлой весной на ТО показал официалам. Они всё помыли, нанесли какую то пудру и час машина стояла на холостых оборотах. Всё было сухо.
Этой зимой все по новой..
Машину грею автозапуском 10 минут. Пробеги по 70 км на работу и с работы. Идеальные , как я считаю, условия

Моё мнение: испанцы на сборке двигателя используют летний герметик не адаптированный к сильным холодам.
Но таки прикупил автоодеяло в моторный отсек

. Одеяло даст по крайней мере плавное остывание двигателя. А это защитит от замерзания патрубка двигателя.
Будем наблюдать..