Цитата:
Сообщение от Александр Ю.
KYB Ultra SR. Вроде о нём спорим-то.
|
По моему, ты абсолютно прав: KYB Ultra SR будут хуже отрабатывать мелкие неровности, чем амортизаторы, установленные с завода. Так как они тоже двухтрубные с газовым подпором, и тоже имеют регрессивную характеристику (раз машина стала меньше "клевать" и меньше раскачивается при перестроениях).
Но это "жестче" может быть не на столько сильнее, чтобы сильно проявляться. И люди вполне довольны таким компромиссом (а характеристики амортизатора это и есть один большой компромисс). И вполне могут даже не замечать этого ухудшения, так как дорожные ситуации всегда разные, а менять стойки, чтобы проехать именно по одной и той же дороге никто не будет.
Про "более энергоемкие", у меня почему-то тоже сложилось мнение, что производители в это понятие закладывают более "жесткие" амортизаторы: то есть при очень сильном ударе подвеска не пробьется, и вся энергия поглотится амортизатором. Может это и хорошо, но мелкие неровности будут чувствоваться значительно сильнее, и эти минусы перевесят все плюсы. Так как ездить как на "ведре с болтами" так себе удовольствие. А ездить по принципу "больше скорость - меньше ям", весьма сомнительно. По крайней мере для гражданской эксплуатации, а не гонок.
У Рифа, кстати, тоже двухтрубные амортизаторы с газовым подпором, только как они пишут, газ с маслом разделены чем-то резиновым (на память не помню).
Может кто подскажет с таким вопросом: если у задних стоек погнулись штоки примерно на 3-4мм (проявляется при вращении в выдвинутом состоянии) и вышел газ (при этом покрытие штоков абсолютно целое), есть какой-то смысл в них менять масло и заново накачивать? Или это будет просто трата времени? А то хотел их восстановить и на полку положить до лучших времён (или худших), а теперь даже не знаю...