Цитата:
Сообщение от Madi
Что-то мне сомнительно, что с завода в редуктора льют синтетику или полусинтетику,...............
А по поводу моторчиков, да у себя (но у меня не такие сильные морозы были) да и стояла не долго, но первые секунды (условно, так как в мороз заметил, что вентиляторы не сразу на полную включились, а чуть разогнавшись) был какой-то скрип.
И да, на элантре 2006 года такого не было, точно до 10 лет владения. Потом началось, да и больше приборка скрипела между решетками вентиляции, чем вентиляторы.
|
Извините, но очень сомнительно что на заводе будут "шнягу" лить в замен регламента, себе дороже, да и имидж.
По сути везде где есть смазка в подшипниках, в т.ч. шрус, она загустевает, потом разогревается от трения. И добавлю что в стойках тоже загустевает и первые метров 400-800 едешь как на телеге после 28 град, точно.
Не помню точно какой кореец, у знакомого, но в ЭБУ было заложено что после -25 она вообще не заводилась. Убирали порог до -35 и всё прекрасно.
Дизель !!! -32 и -34 заводилась с автозапуска, но тут свои ньюансики. Короче, зажимаешь кнопу а/з и держишь долго, не отпуская. Суть (без автозапуска) - в том, что 1 раз включил, свечи прогрелись, выключил зажигание не заводя, со второго раза заводишь.