Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2023, 15:33   #6215
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer на форуме
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: Амортизаторы & Пружины

Цитата:
Сообщение от Александр Ю. Посмотреть сообщение
KYB Ultra SR. Вроде о нём спорим-то.
Сравниваем KYB Ultra SR и Excel-G я так понимаю....
Оба амортизатора из разряда газонаполненных двухтрубных,
отличие только в настройки клапанных систем поршня, материалах уплотнителей, поршня и штока, ну еще может вязкости залитого масла.


Что маркетологи пишут про KYB Ultra SR
Цитата:
Ключевые отличия амортизаторов KYB специальной серии Ultra SR от демпферов стандартных серий:

Увеличенные усилия демпфирования на определённых режимах движения (автомобиль более устойчив на высоких скоростях и при агрессивном стиле вождения)
Сохранение штатного уровня комфорта при спокойной езде, несмотря на существенную прибавку в энергоёмкости и управляемости
Амортизаторы рассчитаны на высоконагруженную активную эксплуатацию - ресурс при прочих равных условиях намного выше стандартных серий
Ultra SR - предпочтительный выбор для северных регионов с преобладанием низких температур.
ну и про Excel-G
Цитата:
Запатентованная клапанная система, в совокупности с газом подпора низкого давления, обеспечивают комфортное передвижение, одновременно придавая остроты управляемости автомобиля. Ноу-хау KYB снижает вспенивание амортизационной жидкости при активной работе амортизатора, что увеличивает стабильность его работы.

Самая популярная серия KYB в мире
Запатентованный дополнительный клапан снижает вспенивание жидкости
Трехступенчатая клапанная система и газ низкого давления
Мультикромочный сальник штока
Поршень с тефлоновым покрытием
Рабочий цилиндр и крепежные проушины из бесшовных труб
Покрытие штока повышенной износостойкости
если внимательно и вдумчиво прочитать, то почти одно и то же. Только написано так, чтоб было понятно что это типа абсолютно разные амортизаторы, а не один и тот же по конструкции ,но выполненый из разных по качеству материалов(цена)и с разными настройками..
вот так устроены оба этих амортизатора.
Причем ничего спортивного в KYB Ultra SR нет, даже элементарной регулировки хода сжатия, которая есть на некоторых амортизаторах других марок, когда загоняя шток в нижнее положение поворотом его можно было регулировать нижний перепускной клапан.
Изображения
 
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!