Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2023, 20:20   #6218
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer на форуме
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: Амортизаторы & Пружины

Цитата:
Сообщение от Александр Ю. Посмотреть сообщение
Вот это как воспринимает попомер? Мой - как увеличение жёсткости подвески.
Цитата:
обеспечивают комфортное передвижение, одновременно придавая остроты управляемости автомобиля.
Это тоже самое что
Цитата:
(автомобиль более устойчив на высоких скоростях и при агрессивном стиле вождения)
потому как острота управляемости непосредственно зависит от устойчивости автомашины на дороге...
я же написал что надо внимательно и вдумчиво прочитать. Или только один орган восприятия есть? Разберите Excel-G залейте масло вместо 5W например 7/5W или 10W и энергоемкость его возрастет. Только и нагрузка на него возрастет. Никто зимой в -30 не гонит сразу по кочкам, а ждут пока масло прогреется в амортизаторе., а по твоему выходит что можно гнать, это же *жестче* то есть круче....На машине жесткость подвески определяется пружиной (рессорой, торсионом), амортизатор только для того чтоб погасить колебания пружины





Цитата:
Сообщение от Александр Ю. Посмотреть сообщение
Ну ведь чёрным по белому написано: при агрессивном стиле вождения. А я что писал? Полуспортивные амортизаторы. На любителя.
И зачем спорить с очевидным?
При агрессивном стиле вождения вполне хватает заводских исправных амортизаторов. А полуспортивные, это как полуводка....точно на любителя.
Изображения
 
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!