Цитата:
Сообщение от ДядяСережа
но привыкая к мягкости работы вариатора прям чувствуется момент подключения задка
|
На вариаторе ездил только на тест-драйве несколько раз и почувствовать ничего не успел, но думаю принцип действия муфты везде един. Муфта управляется сериями импульсов разной длительности, причем длительность может меняться в серии в зависимости от скорости. Дай бог памяти, но длительность изменяется где то раз в 10. И вот что скорости никогда не бывает, так это подачи импульсов большой длительности. Большая длительность только в режиме лок и то до 35 км/ч. Иными словами муфта может включается с разной степенью блокировки, почему все думают что муфта если включается то только на полную, пусть и не на долго, не понимаю. Если что не так и отработает электроника, ну провернет муфту, ну дернется слегка машина, может и заметит кто. Я за девять лет ни разу тоже не почувствовал ни разу, кроме как при старте при пробуксовке.