Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2023, 08:11   #23967
Madi
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Madi
Подробнее

Онлайн: Madi на форуме
Имя: Дмитрий
Адрес: Мособл
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от bbs Посмотреть сообщение
Сегодня за окном около -30, машина, укутанная в тенты показывала -25. В баке около 40л соляры и 0,5 антигеля. Завелась и вебаста и двигатель. Но на скорости появились провалы в тяге выскакивала ошибка "ключ" и "stop" - проверьте систему стабилизации, возможно повреждение двигателя. Заглушил, завел - ошибка исчезла.
Провалы за час езды не пропали, особенно чувствуются на скоростях более 60км/ч.
Чозафигня Топливный фильтр таки запарафинился или дроссельная заслонка обмерзла? Вчера после заводки такого не наблюдал, полчаса покатался по трассе, ни единого намека на провалы не было. Видать все же не любит дизель русскую зиму
У меня такие сигналы БК подавал при запарафиневании фильтра. Просто при скорости температура понижается, а топливный не в самом теплом месте стоит. Снижаешь скорость и все норм становится. А вот до какой скорости понижать нужно все зависит от степени запарафиненности. Мне хватило до 90, тесть вообще еле полз, чтобы машина не глохла, а на подъемах вообще печалился.

Может ещё какие причины могут быть, пока сталкивался с одним объяснением.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!