Цитата:
Сообщение от Елена S
Да так оно и есть, вообще-то. В инструкции так и описано, что в режиме "авто" машина едет на переднем приводе, а при пробуксовке на какое-то время автоматически подключаются задние колеса для повышения устойчивости авто, и происходит это на любой скорости. А в режиме "лок" момент распределяется поровну (за терминологию прошу прощения, так в инструкции), независимо от пробуксовки, этот режим рекомендуется использовать только ограниченное время, чтобы вылезти из грязи, или снега, например, и на невысоких скоростях. А свыше 80 он отключается автоматически.
|
Всё правильно.
На сайте вообще-то этот вопрос уже разбирался и не раз.
Кажется после 15 град "прокрутки- пробуксовки" подключается з/привод. Датчики "отрабатывают" разную скорость вращения колёс.
Из опыта с 12г на первом (был без ЕСП) Специально пробовал, оч. хорошо заметно и определяется когда выезжаешь на трассу, она выше с полевой, например, под асфальтом щебень насыпной получается выходит на обочину 30-40 см. и пробуксовывает и если на 2вд, то на щебне передние хорошо пробуксовывают эти 30-40см пока не "зацепятся" за асфальт. На авто только начинает пробукс, задок сразу подхватывает, цепляясь за грунт, практически не ощущается. ;4ВД включаю только при хорошей грязь-снег, хорошо движок раскрутил от 2500 и пошёл, желательно не переключаясь.
Реально на 2ВД практически не езжу. Экономии особой не нашёл, хотя пробовал найти.