Цитата:
Сообщение от ViBer
особой экономии не искал, но езжу на 2вд (кроме зимы) исходя из того, что чем реже будет подключатся зад, тем меньше будут изнашиваться диски. 
|
Ты не прав. Когда зад подключается-отключается то ничего не изнашивается
---------- Добавлено в 09:17 ---------- Предыдущее написано было в 09:16 ----------
А вот когда передок буксует а зад стоит то как раз диски проворачиваются относительно друг друга
---------- Добавлено в 09:18 ---------- Предыдущее написано было в 09:17 ----------
При этом ещё и работает промежуточный подшипник в муфте, а он в нашей муфте одно из слабых мест м чем меньше работает тем лучше
---------- Добавлено в 09:24 ---------- Предыдущее написано было в 09:18 ----------
Буксование на 2 вд приводит к очень быстрому убиванию муфты. Самый оптимальный режим когда зад включается при начале пробуксовки передка, это АВТО
---------- Добавлено в 09:27 ---------- Предыдущее написано было в 09:24 ----------
Наша муфта родилась для более тяжёлых машин, запас прочности дисков огромен
---------- Добавлено в 09:28 ---------- Предыдущее написано было в 09:27 ----------
А вот промежуточный подшипничек в ней слабенький
---------- Добавлено в 09:30 ---------- Предыдущее написано было в 09:28 ----------
Даже при езде на полном приводе именно сама муфта проживет дольше чем на 2вд