Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2023, 05:30   #3673
ДядяСережа
Супер-модератор
 
Аватар для ДядяСережа
Подробнее

Онлайн: ДядяСережа на форуме
Имя: Сергей Архипович
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
По умолчанию Re: Впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-

Цитата:
Сообщение от ViBer Посмотреть сообщение
особой экономии не искал, но езжу на 2вд (кроме зимы) исходя из того, что чем реже будет подключатся зад, тем меньше будут изнашиваться диски.
Ты не прав. Когда зад подключается-отключается то ничего не изнашивается

---------- Добавлено в 09:17 ---------- Предыдущее написано было в 09:16 ----------

А вот когда передок буксует а зад стоит то как раз диски проворачиваются относительно друг друга

---------- Добавлено в 09:18 ---------- Предыдущее написано было в 09:17 ----------

При этом ещё и работает промежуточный подшипник в муфте, а он в нашей муфте одно из слабых мест м чем меньше работает тем лучше

---------- Добавлено в 09:24 ---------- Предыдущее написано было в 09:18 ----------

Буксование на 2 вд приводит к очень быстрому убиванию муфты. Самый оптимальный режим когда зад включается при начале пробуксовки передка, это АВТО

---------- Добавлено в 09:27 ---------- Предыдущее написано было в 09:24 ----------

Наша муфта родилась для более тяжёлых машин, запас прочности дисков огромен

---------- Добавлено в 09:28 ---------- Предыдущее написано было в 09:27 ----------

А вот промежуточный подшипничек в ней слабенький

---------- Добавлено в 09:30 ---------- Предыдущее написано было в 09:28 ----------

Даже при езде на полном приводе именно сама муфта проживет дольше чем на 2вд
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется

Последний раз редактировалось ДядяСережа; 12.01.2023 в 09:11.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!