Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2023, 11:50   #3675
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer на форуме
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: Впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-

Цитата:
Сообщение от ДядяСережа Посмотреть сообщение
Ты не прав. Когда зад подключается-отключается то ничего не изнашивается
Зад подключается тогда когда скорость вращения передних колес больше чем задних, по любому происходит пробуксовка для уравнивания угловых скоростей.(это как сцепление, только в меньшей степени)

Цитата:
Сообщение от ДядяСережа Посмотреть сообщение
А вот когда передок буксует а зад стоит то как раз диски проворачиваются относительно друг друга
Ну и проворачиваются, они же друг друга не касаются, да еще и в масляной ванне.
Цитата:
Сообщение от ДядяСережа Посмотреть сообщение
При этом ещё и работает промежуточный подшипник в муфте, а он в нашей муфте одно из слабых мест чем меньше работает тем лучше
Ну так подшипник там все время работает когда машина в поворотах едет. Да и нагрузки он там особой не несет, нужен больше для центровки. Если там поставить закрытый подшипник ходить будет горааааздо дольше.

Цитата:
Сообщение от ДядяСережа Посмотреть сообщение
Буксование на 2 вд приводит к очень быстрому убиванию муфты. Самый оптимальный режим когда зад включается при начале пробуксовки передка, это АВТО
Самый оптимальный режим, это перед тяжелым участком дороги переключится на 4вд и ничего не будет пробуксовывать.

Цитата:
Сообщение от ДядяСережа Посмотреть сообщение
Даже при езде на полном приводе именно сама муфта проживет дольше чем на 2вд
Ну если бы она была такая мощная, то не было тогда отключение при достижение определенной скорости. У нас нет межосевого диференциала и вся нагрузка в поворотах на сухих участках дороги пойдет на муфту.

---------- Добавлено в 11:50 ---------- Предыдущее написано было в 11:42 ----------

Цитата:
Сообщение от Essc Посмотреть сообщение
2вд + пробуксовки = смерть подшипника муфты.
А зачем на 2вд буксовать??? Подьехал к грязи включил 4вд и поехал.
На сухом асфальте не надо бросать сцепление и машина не будет буксовать
за 35 ткм я один раз только буксанул, в дождь на перекрестке передние колеса попали на линию стоп....надеюсь что подшипник я не прикончил....
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!