Цитата:
Сообщение от ДядяСережа
Ты не прав. Когда зад подключается-отключается то ничего не изнашивается
|
Зад подключается тогда когда скорость вращения передних колес больше чем задних, по любому происходит пробуксовка для уравнивания угловых скоростей.(это как сцепление, только в меньшей степени)
Цитата:
Сообщение от ДядяСережа
А вот когда передок буксует а зад стоит то как раз диски проворачиваются относительно друг друга
|
Ну и проворачиваются, они же друг друга не касаются, да еще и в масляной ванне.
Цитата:
Сообщение от ДядяСережа
При этом ещё и работает промежуточный подшипник в муфте, а он в нашей муфте одно из слабых мест чем меньше работает тем лучше
|
Ну так подшипник там все время работает когда машина в поворотах едет. Да и нагрузки он там особой не несет, нужен больше для центровки. Если там поставить закрытый подшипник ходить будет горааааздо дольше.
Цитата:
Сообщение от ДядяСережа
Буксование на 2 вд приводит к очень быстрому убиванию муфты. Самый оптимальный режим когда зад включается при начале пробуксовки передка, это АВТО
|
Самый оптимальный режим, это перед тяжелым участком дороги переключится на 4вд и ничего не будет пробуксовывать.
Цитата:
Сообщение от ДядяСережа
Даже при езде на полном приводе именно сама муфта проживет дольше чем на 2вд
|
Ну если бы она была такая мощная, то не было тогда отключение при достижение определенной скорости. У нас нет межосевого диференциала и вся нагрузка в поворотах на сухих участках дороги пойдет на муфту.
---------- Добавлено в 11:50 ---------- Предыдущее написано было в 11:42 ----------
Цитата:
Сообщение от Essc
2вд + пробуксовки = смерть подшипника муфты.
|
А зачем на 2вд буксовать??? Подьехал к грязи включил 4вд и поехал.

На сухом асфальте не надо бросать сцепление и машина не будет буксовать

за 35 ткм я один раз только буксанул, в дождь на перекрестке передние колеса попали на линию стоп....надеюсь что подшипник я не прикончил....
