Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2023, 00:53   #3690
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer вне форума
Был(а): 2025-05-04 11:28
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: Впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-

Цитата:
Сообщение от ДядяСережа Посмотреть сообщение
Много раз доказано, что при езде на 2вд муфта кончается быстрей, чем в другом режиме и именно промежуточный подшипник.
Ну если в этом режиме буксовать, то полностью согласен....непонятно только зачем???
по этой же причине заводом запрещена буксировка . Если конструктивно предусмотрена позиция 2вд, то наверное на ней были проведены испытания, иначе смысл ее установки полностью теряется..

У меня за пару лет выработался свой алгоритм езды....
Асфальт-2вд, Грунт , гравий-если пенсионерить то 2вд, надо по быстрому -авто. Зима -авто или 4вд. Грязи-заранее 4вд. Я вообще не сторонник как и n_dum проверки своей машины на предел ее проходимости, жизнь научила...*не суйся в воду, не зная броду*. Лучше прогуляться 500м и посмотреть как проехать , чем потом за 10км идти за трактором.
Насчет подшипника , нигде не нашел конкретного утверждения причины выхода из-за нагрузки на него...(голословный типа, я так считаю, не считается). В свое время такая же проблема была на КПП типа МА на Пежо, кончался подшипник(такой же дохлый) первичного вала, который нес нагрузку только при движении задним ходом, поставили закрытый и все прошло.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!