Цитата:
Сообщение от Сергей159
ЕГР много у кого заглушен программно на дизельных дастерах. Чуть ли ни у каждого третьего. Но у них проблем с мотором нет, а почему нет - я уже написал выше. У меня у самого сейчас появляется какой-то страх за двигатель при разгоне свыше 100.
Я тоже "сканер" на алике купил, китайский клон программатор Kess V2. У Квала такой же.
Себе им шил уже несколько раз и куче знакомых на рено/ларгусах. Прошить им "криво" нельзя, либо запись пройдёт успешно, либо мозги лягут.
|
Ну так вы же помните, что окончательно он двигатель положил, когда куда-то спешил летом, в жару.
Заглушкнный егр не позволял охлаждаться котлам, а прошивка уж и не знаю, чего в ней было, но точно не заводские режимы топливоподвчи)))
И до кучи фильтры были совсем не оригинал.... Вся эта адская смесь чудовищных совпадений, как мне кажется и привела к кончине дотоле НЕУБИВАЕМОГО К9К.
Эксплуатируя агрегат не штатно мы же понимаем, что проводим испытания предела его прочности. Если через пару лет на нем будет ездить другой дядя, то почему бы и не того)))
а ЕГР на мой дилетантский взгляд лучше чистить. В не запущенных случаях автохимия даже помогает.