Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто
В семье под Новый год (у невестки) появился первый китаец - полноприводный Exeed.
Сын при покупке с исходной цены 3.700.000 уторговал -500, зимнюю резину (19-ю) в подарок, засчитали а-мерин 14 года за 900, своих денег 300, а оставшиеся 2 ляма в рассрочку на три года.
Прокатился...Новая машина есть новая машина. Куча всевозможных помощников, экран во всю торпеду практически и пр. Понравился круиз, экономичный, адекватно тормозит и разгоняется, вибрацию на руль при смене полосы. ДАЖЕ подогрев спины, а не только попы. Голосом можно управлять, смартфон да и только. Поставили рядом с Дастером, практически вровень клиренс, может на сантим пониже.
Теперь воочию увижу, что будет с китайцем через год, два и т.д.
Хотя как китаец: двигло австрийское, робот и железо немецкое, музыка Сони и т.д.
П.С. Сын уговаривает моего 10-летнего Дастера поменять, миллион дает, да только что я куплю полноприводное в целом за 2-2.2? Стремаюсь как-то, тем более пока только расходники и ремонт ходовки по мелочам, тфу-тфу три раза.
__________________
Три синих француз подряда (Пежо-Логан-Дастер) приносили удовольствие от эксплуатации! Дастер продан на 190 тыс.
Осваиваю Китай: красный Haval Jolion 4WD 2023 пробег 20000+.
|