Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто
Demidka, Судя по всему речь идёт об Эксиде ТиИксЭл.
Ну так он на крупнее Дастера - на 40 с лишним сантиметров длиннее, на 400 кг (почти полтонны!) тяжелее. Клиренс - те же 21 см, но свесы больше, проходимость геометрическая всяко хуже. Большие колёса с низкопрофильными шинами - второй комплект на зиму очень дорого обойдётся.
Выглядит прикольно - у нас в Новосибирске Автомир ими торгует, в бывшем салоне Рено (точнее территориально в том же здании, а в бывшем реношном шоуруме теперь КИА)
Плюшек в Эксидах конечно немеряно. Как это жить будет - хз, но скорее всего будет. Цены на китайцев аналогичны ценам на корейцев.
Что реально не нравится во всех новых машинах - везде тачпады, нет кнопок/крутилок, фиг что вслепую сделаешь.
__________________
"Во всём виноваты пятнистые змеи" (с) Коул & Банч
|