Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто
Таков тернистый путь китайского маркетинга. Ищут чем завлечь покупателя, пока не заработан именно автомобильный авторитет. А помните , раньше так же везде хром пихали, типа чем блестящее машина, тем круче . Прошло же. И это со временем пройдет, когда уже научаться "быть, а не казаться". Мне нравится что китайцы наконец вместо простого копирования начали экспериментировать. Вводят суббренды, ориентированные на разные группы потребителей. У того же Грейт Волл сейчас еще 5 марок в группе для каждого сегмента рынка. Для бездорожья вроде позиционируется марка Tank. Опять же про эксперименты - кроме Дарго Х - в мире у какого еще кроссовера с передним приводом и подключаемой задней осью есть заводская механическая межколесная блокировка на задней оси ?
|