Цитата:
Сообщение от n_dum
Я почему спрашиваю. С ЕСП раньше не ездил, на 1 не было. Опыта нет. Вроде как была инфа что надо отключать по грязи. Ну и кнопка отключения имеется. Алгоритм не совсем понятен. На новом за исключением раз "влетел" на дороге метров 100 накатанный снег около 40 см и очень хорошая оттепель. ( "собачьи" тропы выезда со стоянки) Заехал и понял что "приплыл", как провалился, пошла как бы рывками, но тянет, понимаю что останавливаться нельзя, переключаться не желательно, был авто режим. Оборотики плавненько увеличил, проехал. ЕСП, имитация мигали. Так-то приходилось полазить по говнам. Браслеты, лопату, топорик и всё неоходимое переложил из прежнего Дастерка.
|
Ну значит поймешь систему быстро.
Основной принцип в том что отключив ЕСП можно вваливать и использовать энерцию массы машины, раком-боком, пробивать проскакивать на буксовке......
С включённой ЕСП наоборот - протягивать, проскребаться, перешагивать, переваливаться, цепляться колесами.....
В общем с ЕСП по камням, по ямам, по неровностям, там где критически большая разница в сцеплении разных колес с поверхностью и невозможно сходу.
Дерзко пролихачить ЕСП не даст, придушит, притормозит.
Вариант преодоления препятствия, отключать, или использовать, выбирать водителю