Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2023, 19:03   #3728
ДядяСережа
Супер-модератор
 
Аватар для ДядяСережа
Подробнее

Онлайн: ДядяСережа на форуме
Имя: Сергей Архипович
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
По умолчанию Re: Впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-

Цитата:
Сообщение от n_dum Посмотреть сообщение
Я почему спрашиваю. С ЕСП раньше не ездил, на 1 не было. Опыта нет. Вроде как была инфа что надо отключать по грязи. Ну и кнопка отключения имеется. Алгоритм не совсем понятен. На новом за исключением раз "влетел" на дороге метров 100 накатанный снег около 40 см и очень хорошая оттепель. ( "собачьи" тропы выезда со стоянки) Заехал и понял что "приплыл", как провалился, пошла как бы рывками, но тянет, понимаю что останавливаться нельзя, переключаться не желательно, был авто режим. Оборотики плавненько увеличил, проехал. ЕСП, имитация мигали. Так-то приходилось полазить по говнам. Браслеты, лопату, топорик и всё неоходимое переложил из прежнего Дастерка.
Ну значит поймешь систему быстро.
Основной принцип в том что отключив ЕСП можно вваливать и использовать энерцию массы машины, раком-боком, пробивать проскакивать на буксовке......
С включённой ЕСП наоборот - протягивать, проскребаться, перешагивать, переваливаться, цепляться колесами.....
В общем с ЕСП по камням, по ямам, по неровностям, там где критически большая разница в сцеплении разных колес с поверхностью и невозможно сходу.
Дерзко пролихачить ЕСП не даст, придушит, притормозит.
Вариант преодоления препятствия, отключать, или использовать, выбирать водителю
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется

Последний раз редактировалось ДядяСережа; 18.01.2023 в 19:25.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!